Попробуйте новую версию сайта, мы сделали его намного удобнее и лучше. Перейти на новый сайт
english
Кодекс. Законодательство, комментарии, судебная практика
Главная страница Карта сайта Написать письмо
ГОСТ, СНиП, СанПиН, ВСН, РД, РДС, СП, ГЭСН, ФЕР, ТЕР, ГН,
правовые акты — всего более 17 000 000 документов
8-800-555-90-25

Подписывайтесь на нас:

Рената Ванка-Еникеева

Глава направления «Евразия и Международное техническое право» Немецкой комиссии по электротехнике (DIN)

Стандарты и качество
  • Законопроект совершенствующий систему профилактики аварийности в промышленности и ТЭК рекомендован ко второму чтению

    Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал принять во втором чтении проект федерального закона N 1117053-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам подтверждения компетентности работников опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений и объектов электроэнергетики". Внесен Правительством Российской Федерации 04.07.2016.

    Основной целью законопроекта является совершенствование системы профилактики аварийности в промышленности и топливно-энергетическом комплексе.

    Одними из ключевых факторов аварийности и смертельного травматизма на опасных производственных объектах, гидротехнических сооружениях, объектах электроэнергетики остаются низкий уровень производственной и технологической дисциплины, нехватка квалифицированных специалистов, низкий уровень подготовки специалистов и персонала, недостаточный уровень знаний требований безопасности.

    Вместе с тем вопросы подготовки и аттестации по вопросам промышленной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений, надежности и безопасности в электроэнергетике в должной мере законодательно не урегулированы. Акты Ростехнадзора в данной сфере во многом не соответствуют действующему законодательству об оказании государственных услуг, трудовому законодательству и законодательству об образовании.

    В связи с этим законопроект предусматривает определение обязанностей работников организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений, в сфере электроэнергетики, проходить подготовку и аттестацию по вопросам безопасности, а также определение функций федеральных органов исполнительной власти по данным вопросам.

    Законопроект не устанавливает ранее не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации обязанностей, запретов или ограничений для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

    Принятие законопроекта будет способствовать достижению целей и задач государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 300.

    В целом реализация положений законопроекта позволит устранить имеющиеся пробелы и несоответствия в правовом регулировании отношений, связанных с промышленной безопасностью, безопасностью гидротехнических сооружений, надежностью и безопасностью в электроэнергетике, качественно повысить эффективность функционирования системы государственного регулирования в этих областях и будет способствовать совершенствованию механизмов деятельности федеральных органов исполнительной власти по защите жизненно важных интересов личности и общества от техногенных аварий.


    Источник:
    http://www.komitet2-7.km.duma.gov.ru

  • Началось публичное обсуждение по проекту перечня средств пожаротушения подлежащих оценке соответствия

    16 июля 2018 г. началось общественное обсуждение проекта перечня продукции, для которой таможенная декларация должна сопровождаться разрешительным документом по техническому регламенту Евразийского экономического союза "О требованиях к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения" (ТР ЕАЭС 043/2017).

    Перечнем предусмотрено две формы документов об оценке соответствия:

    - Сертификат;

    - Декларация.

    Так, обязательной сертификации подлежат:

    - огнетушащие вещества, за исключением смачивателей и газовых веществ;

    - средства огнезащиты;

    - электромонтажные погонажные изделия;

    - огнетушители;

    - автономные пожаротушители;

    - технические средства, функционирующие в составе систем пожарной автоматики;

    - роботизированные установки пожаротушения;

    - защита пожарных, включая одежду;

    - заполнение проемов противопожарных преград;

    - средства систем противодымной вентиляции и т.д.

    Декларирование предусмотрено при производстве следующих видов средств пожаротушения:

    - пожарные шкафы, пожарные краны;

    - снаряжение пожарных: фонари, тепловизоры и пр.;

    - мобильные средства пожаротушения;

    - инструмент для проведения специальных работ на пожарах и т.д.

    Классификация продукции осуществляется с помощью групп продукции, наименований, входящих в эту группу, и кодов ТН ВЭД ЕАЭС.

    Публичное рассмотрение документа должно завершиться 15 августа 2018 г.


    Источник:     
    http://www.novotest.ru

  • Торговый центр это живой организм

    Интервью директора управляющей компании торгового центра "Столица" Константина Копытова

    "Круглосуточное администрирование" - эффективная модель управления


    В Перми, как и по всей стране, прошли масштабные проверки. Прокуратура и краевое МЧС проверили места массового пребывания людей - в основном это торгово-развлекательные центры. По итогам проверок вынесены сотни представлений об устранении нарушений правил пожарной безопасности. В следственные органы направлены десятки материалов для возбуждения уголовных дел по статье 238 УК РФ (выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).

    - Возгорания в торговых центрах происходят периодически, - отметил заместитель начальника управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Пермскому краю Александр Иванов. - С 2012 года произошло 10 пожаров. К счастью, обошлось без жертв и пострадавших.

    - Только в первый месяц после пожара в Кемерово мы проверили более 600 объектов, - говорит старший помощник прокурора Пермского края Юлия Гайнанова. - Выявлено свыше четырех тысяч нарушений, в том числе более трех тысяч - в торговых центрах. В тех случаях, где нарушения оказались существенными, были приняты решения о приостановлении работы объектов.

    О том, как содержать в порядке систему противопожарной безопасности в торгово-развлекательном центре: выполняя, с одной стороны, законные требования, вкладывая немалые средства из бюджета организации в "противопожарное оснащение", с другой - по законам коммерции извлекать прибыль путем привлечения посетителей, мы поговорили с директором Управляющей компании "Столица" Константином Копытовым.

    Стоит отметить, что один из самых популярнейших у пермяков и гостей Прикамья ТРК "Столица" имеет площадь 31880 квадратных метров. Сооружение состоит из одного здания, но разной этажности. Трехэтажная часть, одноэтажная с цокольным этажом - эти две части сопряжены. Порядка 600 тысяч посетителей в месяц, в зависимости от сезона эта цифра колеблется. Среднедневная посещаемость - от 20 до 22 тысяч людей.

    Объект оснащен комплексной системой автоматической пожарной сигнализации, автоматической системой оповещения, которая дублируется, все системы выведены в узел охраны. Диспетчер в круглосуточном режиме следит и может продублировать сигнал. Имеется автоматическая система пожаротушения, 28 путей эвакуационных выходов, несколько эвакуационных лестниц. Ширина путей эвакуации рассчитана на определенное количество посетителей, отделочные материалы соответствуют нормам пожарной безопасности. Тем не менее, все предусмотреть невозможно.

    - Константин Леонидович, сколько на территории ТРК арендаторов, и как можно следить за обеспечением пожарной безопасности на таком большом объекте?

    Не только арендаторов, но и совладельцев много. ТРК "Столица" принадлежит 16-ти собственникам (физическим и юридическим лицам). Объект был введен в эксплуатацию в ноябре 2004 года. Арендаторов (бутиковых галерей) на территории ТРК порядка семидесяти.

    По модели управления в целом здесь все достаточно прозрачно и понятно. Есть управляющая компания, доверенность на управление и взаимодействие с арендаторами от собственника (или нескольких собственников, но, как правило, это один крупный). На основании доверенности УК выстраиваются отношения непосредственно с арендаторами. К каждому договору аренды приписываются в виде приложения правила торговли, в которых обозначены все нормы деятельности: часы работы, время и условия завоза и вывоза товара, работа продавцов и ответственность за пожарную безопасность. В соответствии с договором формулировка звучит так, что арендатор обязуется соблюдать все необходимые меры пожарной безопасности на арендуемых площадях, и, соответственно, требовать от персонала исполнения обязательных правил. По договору аренды арендатор несет ответственность за то, что происходит на вверенной ему площади, в арендуемом им магазине.

    Это, разумеется, не касается единой системы оповещения и сигнализации, за которую в целом по комплексу несет ответственность Управляющая компания, но ответственность за действия персонала полностью ложится на арендатора. Со своей стороны мы это контролируем и помогаем арендаторам методологически, разрабатываем инструкции, доводим правила пожарной безопасности по действиям в случае пожара под роспись, производим осмотры на соответствие текущим нормам, проводим тренировки. Еще на стадии выхода арендаторов на площадку наша компания уже подключается в контроль соблюдения ими требований пожарной безопасности. Мы выдаем технические условия для проведения ремонтных работ исходя из заявленных арендатором планировочных решений. Наши специалисты смотрят, где какие датчики можно добавить или перенести, затрагивает ли это единую систему пожаротушения, препятствуют ли планировочные решения или установка торгового оборудования доступу к внутреннему пожарному водоводу, пожарным кранам и огнетушителям. Мы за этим следим, прописываем сначала в ТУ, потом требуем от арендаторов полного соответствия.

    Торговый комплекс - это живой объект, люди разные, приезжают, уезжают, захламляют, загромождают эвакуационные выходы. И наша служба за всем этим обязана следить. Мы используем методику круглосуточного администрирования объекта. Небольшой перерыв в работе этого подразделения есть только 1 января, и то - полдня. Администраторы работают круглосуточно, что позволяет проводить непрерывный мониторинг за ситуацией по соблюдению требований пожарной безопасности и не только арендаторами. Дежурный администратор - оперативный мини-командный центр, который собирает информацию и направляет ее в компетентные службы и руководству. Как показала практика, "круглосуточное администрирование" - это эффективная модель управления.

    - Какие проблемы в обеспечении безопасности посетителей "Столицы" были выявлены при недавних проверках органами прокуратуры и сотрудниками МЧС?

    - После проверок прокуратурой представление выдали не нам, как управляющей компании, а собственникам. Критичные замечания, позволяющие закрыть объект, не выявлены. Из них 15 пунктов - непредставление какой-либо исполнительной документации. Имеются текущие нарушения - не системные, не хронические, не глобальные, они не касаются работы системы пожаротушения, сигнализации. К примеру - размещение у эвакуационных выходов коробок и прочего, тумбу не так поставили. Все выявленные во время проверки нарушения связаны с текущей деятельностью, для устранения которых достаточно в ряде случаев отодвинуть стойку с одеждой. Были вопросы по наличию или отсутствию запорных механизмов. Иной раз мы сталкиваемся с противоречием. В целях контртеррористической безопасности мы должны закрыть на ключ все двери, по пожарной безопасности - закрыть на задвижку. И этот момент связан с противоречием требований разных ведомств.

    После пожара в "Хромой лошади" в 2009 году у нас были и периодически проходят глобальные проверки. Должен отметить, что мы заключили договор с мощным подрядчиком, это организация, которая регулярно все осматривает, проверяет, перепроверяет. Мы очень серьезное внимание уделяем не подготовке к проверке, а непосредственно выполнению требований пожарной безопасности и текущему состоянию объекта. В разрезе ответственности перед собственниками, и особенно в разрезе ответственности перед посетителями, мы обязаны обеспечить самое главное - противопожарную безопасность "Столицы".

    - Константин Леонидович, многие собственники скупятся вкладывать средства на мероприятия по противопожарной безопасности, легче заплатить штраф и меньше потратить, нежели "разориться на новую систему пожаротушения"...

    - Мы сейчас находимся на том уровне, когда собственники "Столицы" на противопожарную безопасность не скупятся. Делаем все, что положено. Это защищенные статьи расходов. Лет 7-8 назад мы этот вопрос обсуждали. Эта схема была абсолютно работающей для большинства, если посмотреть на вопрос через призму экономики: что дешевле - штраф заплатить или вложить в обеспечение нормативного состояния? В свое время я навсегда принял для себя решение, как директор Управляющей компании, что никакими штрафами и никакой экономической выгодой нельзя закрыть и восполнить всю тяжесть последствий, которые могут наступить в случае трагедии. Я всегда знал, что такая экономия и такой подход (лучше заплатить штраф за нарушение) до добра не доведут. А потом ждать чего-то... Один год это может сработать, другой, третий. Через несколько лет это может обернуться трагедией. Какова цена трагедии и как ее можно монетизировать? Какова цена шестидесяти человеческих жизней? (при пожаре в клубе "Хромая лошадь" погибли 156 человек - прим.авт). Я лично, как человек, не готов брать за это ответственность. Представьте, водитель автобуса не будет вовремя менять покрышки, "авось не взорвутся"... Потому это правилами и называется, чтобы их исполнять для обеспечения безопасного пространства, безопасного посещения объекта. Я понимаю это только так. Ведь люди приходят сюда целыми семьями, доверяют нам.

    От управляющих компаний зависит все! Главное - правильно организовать. Проведенные проверки показали, насколько это важно. На объектах площадью более 10 тыс.кв.м такие учения должны проводиться чаще, тогда каждый будет знать все нюансы, это поможет предотвратить чрезвычайные ситуации, а если они возникают, оперативно их ликвидировать.


    Источник:     
    http://59.mchs.gov.ru/

  • На стадии согласования находится порядок проведения инвентаризации выбросов

    Минприроды России разработан проект приказа "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки" (далее - Порядок) в соответствии со ст.22 Федерального закона от 04.05.1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха".

    Проект уже направлен на межведомственное согласование.

    Порядок включает в себя:

    1) Общие положения (п.1 Порядка). Пунктом установлено, что при проведении инвентаризации необходимо:

    - учитывать все стационарные источники выбросов;

    - устанавливать характеристики источников выбросов;

    - определять количественные и качественные показатели выбросов.

    Полученные в ходе инвентаризации данные систематизируются и документируются. В пункте разъяснено, какие источники выбросов следует учитывать как стационарные.

    2) Содержание работ при проведении инвентаризации выбросов (п.2 Порядка). Пунктом определены требования и порядок проведения работ при инвентаризации источников выбросов.

    3) Систематизация сведений об источниках выбросов (п.3 Порядка). При проведении систематизации источников выбросов необходимо:

    - определить координаты источников выбросов;

    - присвоить источникам выбросов порядковые номера;

    - подготовить карту-схему объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду.

    4) Определения показателей выбросов при инвентаризации выбросов (п.4 Порядка). При определении показателей выбросов можно применять инструментальный, инструментально-расчетный и расчетный метод. В пункте разъяснено какой метод определения показателей выбросов выбрать в тех или иных случаях. Основными показателями выбросов являются:

    - максимально разовые значения в граммах в секунду;

    - валовые величины выбросов в тоннах в год.

    5) Документирование и хранение данных, полученных в результате инвентаризации выбросов (п.5 Порядка). По результатам инвентаризации выбросов составляется отчет. Требования к содержанию отчета, документированию и хранению данных установлены в п.5 Порядка.

    6) Корректировка данных инвентаризации выбросов (п.6 Порядка). Пунктом определены случаи, в которых необходимо провести корректировку данных.

    7) Ответственность за проведение инвентаризации выбросов (п.7 Порядка). Пунктом установлено, что ответственным за проведение инвентаризации выбросов является хозяйствующий субъект, которому принадлежит объект негативного воздействия на окружающую среду. При арендных отношениях вопросы, связанные с проведением инвентаризации выбросов, могут быть оговорены в договоре.

    Предполагается, что в случае принятия проекта, Порядок вступает в силу по истечении шести месяцев после его официального опубликования.

    Информация, отраженная в новости, поможет вам быть в курсе готовящихся изменений. Это позволит вам:

    - сэкономить время при проведении инвентаризации выбросов;

    - избежать возможных штрафов.

    Следует отметить, что неучет того или иного загрязняющего вещества, а следовательно, невключение в разрешение на выбросы может повлечь за собой наложение штрафа. За нарушение условий специального разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух может последовать штраф до 100000 рублей на юридических лиц (п.2 ст.8.21 КоАП РФ).

  • Утверждены правила проведения рекультивации и консервации земель

    Постановлением Правительства РФ от 10.07.2018 г. N 800 утверждены Правила проведения рекультивации и консервации земель (далее соответственно - Постановление Правительства РФ от 10.07.2018 г. N 800, Правила).

    Постановлением Правительства РФ от 10.07.2018 г. N 800 отменены:

    - Постановление Правительства РФ от 23.02.1994 г. N 140 "О рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы";

    - Постановление Правительства РФ от 02.10.2002 г. N 830 "Об утверждении Положения о порядке консервации земель с изъятием их из оборота".

    Правилами установлено следующее:

    - основные термины, применяемые в рамках Правил (п.2 Правил);

    - рекультивация и консервация земель осуществляется лицами, деятельность которых привела к деградации земель (п.п.3 и 4 Правил);

    - содержание проектов рекультивации и консервации земель и подробное описание каждого из разделов проекта (п.14 Правил);

    - порядок согласования проектов рекультивации и консервации земель (п.п.15-18, 21, 22 Правил);

    - основания отказа в согласовании проектов рекультивации и консервации земель (п.19 Правил);

    - сроки и порядок утверждения и разработки проектов рекультивации и консервации земель (п.24, 26-27 Правил);

    - требования к проведению и завершению работ по рекультивации и консервации земель (п.п.28-32 Правил);

    - последствия для природопользователей в случае ненадлежащего выполнения работ по рекультивации земель (п.33 Правил).

    Применяя новые Правила, вы сможете избежать штрафных санкций.

    Обращаем ваше внимание, что невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по рекультивации земель влечет наложение административного штрафа (п.1 ст.8.7 КоАП РФ):

    - на должностных лиц - от 50000 до 100000 руб.;

    - на юридических лиц - от 400000 до 700000 руб.

  • Разработан проект о внесении изменений в ставки экологического сбора

    Минприроды России разработан проект Постановления Правительства РФ, которым предлагается внести изменения в Постановление Правительства РФ от 09.04.2016 г. N 284 (далее соответственно - Проект, Изменения).

    В настоящее время Постановлением Правительства РФ от 09.04.2016 г. N 284 установлены ставки экологического сбора по каждой группе товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, уплачиваемого производителями, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров (далее - Ставки экологического сбора).

    Согласно Изменениям предполагается:

    1) Переизложить позиции N 10-36 Ставок экологического сбора. Предлагается заменить наименования некоторых групп товаров. Например, ранее группа N 11 называлась "Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности", а в соответствии с Изменениями она будет называться "Мешки и сумки бумажные" (пп."в" п.2 Изменений).

    2) Дополнить Ставки экологического сбора новыми позициями. На данный момент в Ставках экологического сбора насчитывается 36 групп товаров. Предлагается расширить список групп товаров до 54. Появятся такие группы товаров, как: "Упаковка полимерная", "Упаковка металлическая из стали" (пп."г" п.2 Изменений). Это поможет привести Ставки экологического сбора в соответствие с перечнем товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2017 г. N 2970-р.

    Обращаем ваше внимание на то, что по неизмененным группам товаров ставки платы экологического сбора остаются прежними.

    В целом Проект направлен на приведение в соответствие Ставок экологического сбора и новой редакции Федерального закона от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".

    В случае принятия Проекта вы будете знать о новых ставках платы экологического сбора, что поможет вам:

    - сэкономить время при расчете суммы экологического сбора;

    - спланировать бюджет предприятия на 2019 год в случае, если оно является плательщиком экологического сбора.

    С полным текстом проекта вы можете ознакомиться на сайте http://regulation.gov.ru.

  • Законопроект совершенствующий систему профилактики аварийности в промышленности и ТЭК рекомендован ко второму чтению

    Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал принять во втором чтении проект федерального закона N 1117053-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам подтверждения компетентности работников опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений и объектов электроэнергетики". Внесен Правительством Российской Федерации 04.07.2016.

    Основной целью законопроекта является совершенствование системы профилактики аварийности в промышленности и топливно-энергетическом комплексе.

    Одними из ключевых факторов аварийности и смертельного травматизма на опасных производственных объектах, гидротехнических сооружениях, объектах электроэнергетики остаются низкий уровень производственной и технологической дисциплины, нехватка квалифицированных специалистов, низкий уровень подготовки специалистов и персонала, недостаточный уровень знаний требований безопасности.

    Вместе с тем вопросы подготовки и аттестации по вопросам промышленной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений, надежности и безопасности в электроэнергетике в должной мере законодательно не урегулированы. Акты Ростехнадзора в данной сфере во многом не соответствуют действующему законодательству об оказании государственных услуг, трудовому законодательству и законодательству об образовании.

    В связи с этим законопроект предусматривает определение обязанностей работников организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений, в сфере электроэнергетики, проходить подготовку и аттестацию по вопросам безопасности, а также определение функций федеральных органов исполнительной власти по данным вопросам.

    Законопроект не устанавливает ранее не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации обязанностей, запретов или ограничений для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

    Принятие законопроекта будет способствовать достижению целей и задач государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 300.

    В целом реализация положений законопроекта позволит устранить имеющиеся пробелы и несоответствия в правовом регулировании отношений, связанных с промышленной безопасностью, безопасностью гидротехнических сооружений, надежностью и безопасностью в электроэнергетике, качественно повысить эффективность функционирования системы государственного регулирования в этих областях и будет способствовать совершенствованию механизмов деятельности федеральных органов исполнительной власти по защите жизненно важных интересов личности и общества от техногенных аварий.


    Источник:
    http://www.komitet2-7.km.duma.gov.ru

  • Вниманию Участников ОРЭМ продавцов по ДПМ ВИЭ

    АО "АТС" обращает внимание продавцов по ДПМ ВИЭ на то, что в соответствии с п.2.1 Регламента определения параметров, необходимых для расчета цены по договорам о предоставлении мощности квалифицированных генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии (Приложение N 19.4 к Договору о присоединении к торговой системе оптового рынка), продавец мощности по ДПМ ВИЭ должен направить в АО "АТС" документы, подтверждающие значения ставок, по которым были исчислены налог на имущество и налог на прибыль в бюджет субъекта Российской Федерации за 2017 год в отношении объектов генерации по ДПМ ВИЭ.

    В соответствии с требованиями п.2.1.4 Регламента определения параметров, необходимых для расчета цены по договорам о предоставлении мощности квалифицированных генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии (далее - Регламент), такими документами являются:

    - в отношении ставки налога на имущество - копия законодательного акта субъекта Российской Федерации, содержащего значение региональной ставки налога на имущество на 2017 год, в редакции, действующей в 2017 году;

    - в отношении ставки налога на прибыль - оригинал письма из налогового органа субъекта Российской Федерации, в котором расположен объект генерации (и (или) налогового органа по месту учета организации в качестве крупнейшего налогоплательщика, или в случае отсутствия обособленных подразделений в субъекте РФ, где расположен объект генерации, налогового органа, в котором организация стоит на учете по месту своего нахождения).

    Обращаем Ваше внимание, что в данном письме из налогового органа должно быть указано следующее:

    - наименование участника оптового рынка - продавца мощности по ДПМ ВИЭ в 2017 году;

    - наименование обособленного подразделения (филиала), к которому относится объект генерации;

    - код ГТП генерации объекта - объекта ДПМ ВИЭ, относящегося к обособленному подразделению (филиалу);

    - значение налоговой ставки, по которой был исчислен налог на прибыль в отношении данного объекта генерации (обособленного подразделения, к которому относится объект генерации) в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен объект генерации (в случае отсутствия обособленных подразделений в субъекте Российской Федерации, где расположен объект генерации, значение налоговой ставки, по которой был исчислен налог на прибыль организации в бюджет субъекта Российской Федерации, в котором продавец мощности поставлен на учет в налоговом органе по месту своего нахождения) с 01 января по 31 декабря 2017 года.

    Указанные документы должны быть получены АО "АТС" на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью уполномоченного лица. В случае если сопроводительное письмо подписано уполномоченным лицом, действующим по доверенности, необходимо приложить к письму оригинал данной доверенности либо ее нотариально заверенную копию.

    В случае если в письме налогового органа не указан код ГТП генерации объекта ДПМ ВИЭ и (или) наименование обособленного подразделения (филиала), к которому относится объект генерации, то наименование обособленного подразделения (филиала) и код ГТП генерации объекта ДПМ ВИЭ, относящегося к данному обособленному подразделению (филиалу), а также информация об отсутствии у организации обособленных подразделений (филиалов) в субъекте Российской Федерации, в котором расположен объект генерации, могут быть указаны в сопроводительном письме.

    Документы должны быть получены АО "АТС" в срок не позднее 31 августа 2018 года!

    В случае если участником оптового рынка в отношении какого-либо объекта генерации не будут предоставлены указанные документы либо они будут предоставлены с нарушением требований, установленных п.2.1.4 Регламента, при расчете цены мощности данного объекта генерации в 2019 году будут применяться следующие значения налоговых ставок:

    - ставка налога на прибыль, равная 15,5 процентов;

    - ставка налога на имущество, равная 0,5 процента.

    По вопросам, связанным с содержанием направляемой информации, обращайтесь в отдел финансовых расчетов по ДПМ Департамента финансовых расчетов АО "АТС".


    Источник:
    http://www.atsenergo.ru

  • Установлены стандарты раскрытия информации в ценовых зонах теплоснабжения

    Постановлением Правительства РФ от 12.07.2018 N 810 внесены изменения в стандарты раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. N 570.

    Изменениями определены состав, порядок, сроки и периодичность представления информации, подлежащей раскрытию едиными теплоснабжающими организациями, теплоснабжающими организациями и теплосетевыми организациями в ценовых зонах теплоснабжения до и после окончания переходного периода.


Архив новостей